Маркетинг на предприятиях нефтегазовой отрасли

Маркетинг на предприятиях нефтегазовой отрасли

Обучение в дистанционной форме по индивидуальной траектории дисциплина “Маркетинг на предприятиях нефтегазовой отрасли”

30 часов

Расчетная длительность курса

6 000 руб.

В составе индивидуальной траектории

Зачисление в любое время

Дистанционная программа обучения

Описание курса:

Содержание обучения:

Тема 5.1. Специфика маркетинга в нефтегазовой отрасли

Тема 5.2. Анализ маркетинговой среды предприятия (Анализ рыночных возможностей)

Тема 5.3. Обоснование выбора целевых рынков и сегментов

Тема 5.4. Позиционирование товара на рынке

Тема 5. 5. Товарная политика. Жизненный цикл товара

Тема 5. 6. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Тема 5. 7. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение

Тема 5.8. Политика продвижения предприятия нефтегазовой отрасли

Ключевые слова: Маркетинг, среда маркетинга, рынок, сегмент рынка, сегментация рынка, целевой рынок (сегмент), позиционирование, аналитическое позиционирование, товарная политика, товарная стратегия, жизненный цикл товара, политика ценообразования, ценовые стратегии, методы ценообразования, товародвижение, сбыт, каналы сбыта, продвижение товара, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью

Авторы:

Рольбина Елена Сергеевна Экономика менеджмент и финансы
Доцент кафедры маркетинга Института управления, экономики и финансов

Уникальное обучение по Индивидуальной траектории! Соберите свою персональную программу из необходимых Вам дисциплин.